* - поля, обязательные для заполнения

×
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Ваш вопрос или комментарий:
Отправить
×
×
г.Москва, СВАО, Керамический проезд, д.59
/     г. Москва, ВАО, 1-я ул. Энтузиастов, д.3 с3
Схема проезда График работы Задать вопрос мастеру +7 (495) 627-65-64 +7 (977) 895-17-19

Конструктивные недочеты ДСГ

Коробка передач прямого переключения  DSG (Direct Shift Gearbox) представляет собой инновационный тип трансмиссии с синхронизированным механизмом. По своей конструкции это гибрид механики и автомата. Переключение передач осуществляется водителем самостоятельно, а вот процесс происходит под управлением ЭБУ и множества автоматизированных систем.

Механическая часть DSG включает в себя пять валов, при этом в других коробках используется два или три вала. Передача крутящего момента производится при помощи двух многодисковых сцеплений. В одно время, когда первое сцепление находится в замкнутом положении и включена одна из передач, второе сцепление уже готово замкнуться, а шестерни следующей передачи находятся в зацеплении. Поступающие команды от управленческого блока Mechatronic заставляют коробку за доли секунды отключать первое сцепление, включать второе и переключать передачу.

Преимущества DSG:

  • переключение передач происходит всего за 8 мс, что обеспечивает максимально быстрое ускорение;
  • водитель имеет возможность полностью контролировать процесс переключения, а также он может включить режим автомата;
  • повышение эффективности расхода топлива на 10%.

Принципиальная разница DSG6 и DSG7

Ключевая разница между DSG7 и DSG 6 заключается в наличии 2 сухих сцеплений, разработанных для 7-ступенчатой интеллектуальной коробки. Для последней ДСГ характерна увеличенная толщина фрикционных накладок, которая составляет 3,5 мм вместо 1,5 мм, как у простых дисков. Данное изменение продлевает ресурс до 300 тыс. км. пробега, что считается максимальным пределом заявленного ресурса автомобиля в целом. Еще одно изменение коснулось масляного насоса, теперь он получил электропривод. Его включение происходит только при падении давления до критического значения, сохраняя мощность автомобиля, не забирая лишние л.с.

Конструктивные отличия DSG7 позволили снизить расход топлива на 6,5% по сравнению с 6-ступенчатой коробкой в ездовом цикле NEDC. Вес агрегата стал меньше на 23 кг. Одно из важных отличий заключается в том, что ДСГ7 способно работать только с крутящим моментом до 250 Нм, а это на 100 Нм меньше, чем шестиступка с мокрым сцеплением. Таким образом, сфера применения ДСГ7 ограничивается небольшими по объему ДВС.

Недочеты разработки VAG по DSG7

На различных форумах больше всего владельцы обсуждают именно 7-ступенчатый автомат DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями и его модификации. Многие отзывы говорят об ускоренном износе сцепления, мехатронного управленческого блока и механизма клапанов Continental. Часто коробка имеет незначительные недочеты, появляются рывки при изменении передачи, глюки и некорректна работа, при этом не все проблемы лечатся сменой прошивки.

Большинство обращений в сервисные центры касаются DSG 7, устанавливаемые на автомобили 2008 года, когда только начался выпуск интеллектуальных коробок производства VAG. На этом этапе агрегаты трансмиссии были недоработанными, поэтому в последующие года инженеры компании постоянно модернизировали свою разработку. В общем количестве за 6 лет DSG7 претерпела 12 модификаций, а послегарантийная поддержка расширена до 5 лет или 200 тыс. км. пробега.

Типичные неисправности DSG7

В конструкции коробки вместо маховика используется двухмассовое сухое сцепление, которое установлено отдельно от масляной ванны снаружи. Это решает проблему ускоренного износа маховика, что было характерно для DSG6.

Детской болезнью считается выработка металлической стружки, попадающей в масло из муфты сцепления. Обычно это происходит из-за вибраций и перегрузки, вызванной агрессивным стилем вождения. Каждый из недочетов в срочном порядке решался инженерами VAG усилением металла и использованием других фрикционных материалов. Одно из последних новшеств – ограничение возможности для водителя перегружать трансмиссию, нажимая педаль газа до упора.

С каждой новой модернизацией ДСГ7 была больше защищена от перегрузок, при этом жертвовать приходилось преимуществами перед ступенчатыми АКПП. Одна из таких особенностей состоит в ремонтопригодности ступенчатых автоматов, что пока недостижимо для ДСГ. В среднем коробки способны проходить без обращения в сервис 2-5 лет. Сам производитель продлевает гарантию на 5 лет, но касается это только автомобилей Volkswagen. Но даже в этот период существует большой процент обращений с жалобами на вибрации, рывки, дрожания, что обычно связано с двухдисковым сухим сцеплением, датчиками скорости, попаданием стружки в каналы системы.

Недостатки DSG-7

  • увеличение стоимости автомобиля;
  • сложность и дороговизна ремонта коробок;
  • часто на практике у владельцев данной трансмиссии возникают рывки и вибрации при ускорении на первой передаче, а также во время переключения с первой на вторую, что является конструктивной особенностью трансмиссии до 2010 года;
  • высокая стоимость замены масла в коробке;
  • запоздания перед быстрыми ускорениями во время плавного движения на средних скоростях, что связано с начальным выбором низшей соседней передачи, например, 5-ой при движении на 6-ой, в то время, как для быстрого разгона необходимо включить 5-ую, а только потом 3-ую или 4-ую;
  • высокая вероятность перегрева, обуславливаемая повышенным дифференциальным трением преселектора.