* - поля, обязательные для заполнения

×
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Ваш вопрос или комментарий:
Отправить
×
×
г.Москва, СВАО, Керамический проезд, д.59
/     г. Москва, ВАО, 1-я ул. Энтузиастов, д.3 с3
Схема проезда График работы Задать вопрос мастеру +7 (495) 627-65-64 +7 (977) 895-17-19

Неисправности насоса АКПП

Масляный насос в процессе работы подвергается экстремальным нагрузкам и потому часто выходит из строя. Чтобы предупредить серьезную поломку, необходимо соблюдать правила эксплуатации узла, следить за уровнем давления и эффективностью смазки в системе.

Масляный насос АКПП и его функции

Неисправности масляного насоса АКПП сопровождаются сбоем в функционирования автомобиля, появлению лишних звуков, рывков при движении, повышением уровня шума,  пробуксовкой или полным отсутствием движения. Масляный насос – это эксцентриковый шестеренчатый насос, который связан с коленчатым валом двигателя автомобиля. Он необходим для осуществления подачи масла в трансмиссию под определенным давлением.

Для обеспечения эффективной работы автоматической коробки передач на нее устанавливается один из известных типов масляных насосов, с помощью которого обеспечивается поддержание необходимого давление в системе и эффективность смазки при наборе двигателем оборотов:

  • кулачковый;
  • лопастной;
  • шестеренчатый.

Неисправность масляного насоса АКПП ведет к нарушению равновесия в системе смазки, изменению уровня давления в ней и отсутствию необходимого давления в гидроблоке.

Признаки неисправности масляного насоса в АКПП

  • сбои в работе передач;
  • падение уровня давления масла в системе;
  • пробуксовка и нарушения в динамике движения автомобиля;
  • появление характерного «воющего» звука, который меняет свою частоту и силу в тот момент, когда меняется частота оборотов двигателя.

Все это свидетельствует о неисправности масляного насоса АКПП и необходимости обращения в сервис для выполнения диагностики. Во время осмотра и обследования АКПП признаки поломки насоса подтверждаются, и обнаруживается наличие неисправностей. 

Трогаясь с места стоянки, водитель может заметить на земле масляные пятна. Это один из первых и самых наглядных признаков того, что насос АКПП вышел из строя. Особое внимание необходимо обратить на пятна желтого и оранжевого цвета, свидетельствующие о неисправности насоса АКПП.

Чтобы обеспечить бесперебойнуюработу автоматической трансмиссии, необходимо внимательно следить за тем, в каком состоянии находится масляный насос АКПП, признаки неисправности которого легко заметить. Водитель должен регулярно проверять уровень масла в системе смазки, используя щуп, а после контрольного замера обращать внимание на цвет и консистенцию масла.

Пробуксовка, лишние звуки, толчки и рывки во время начала движения могут свидетельствовать о том, что в автомобиле с АКПП имеются признаки поломки шестерни первого насоса. Шестерни осуществляют передачу масла с всасывающего канала на нагнетательный.

Эффективность распространения масла по системе напрямую зависит от их исправности и частоты работы коленчатого вала.

Причины неисправностей и ремонт

Масляный насос, признаки неисправности которого особенно ярко проявляются при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, может выйти из строя по нескольким причинам:

  • использование некачественного масла;
  • механические повреждения деталей узла;
  • трещины шестерней;
  • неправильная установка АКПП;
  • экстремальное вождение.

Насос АКПП, признаки неисправности которого заметил водитель, необходимо тщательным образом обследовать, выяснить истинную причину и вовремя устранить поломку. Сделать это лучше всего в автомастерской, под контролем современной аппаратуры, необходимой для проведения диагностики проблем. Неисправность насоса АКПП, признаки которой обнаружил водитель, в сервисном центре может быть устранена в кратчайший срок. Важно, заметив признаки поломки насоса АКПП, немедленно обратиться за помощью к специалисту.