Ремонт АКПП Chrysler в Москве, диагностика и ремонт коробки передач Крайслер - akpp.17na19.ru

* - поля, обязательные для заполнения

×
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Ваш вопрос или комментарий:
Отправить
×
×
г.Москва, СВАО, Керамический проезд, д.59
/     г. Москва, ВАО, ш. Энтузиастов, д.31
Схема проезда График работы Задать вопрос мастеру +7 (495) 627-65-64 +7 (977) 895-17-19

Ремонт АКПП Chrysler

           

Американский концерн Chrysler поставляет на европейский рынок легковые автомобили Dodge, Chrysler и Jeep. Основным рынком сбыта компании является Северная Америка, в нашей стране представлена широкая сеть дилерских центров, готовых в короткий срок поставить Крайслер в необходимой комплектации под заказ. Основателем является Уолтер Крайслер – известный инженер и бизнесмен, который начал свою деятельность в 1924 году.

5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ:
Специалисты с опытом работы от 10 лет
Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часа
Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцев
На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев. 
Конкурентные цены
При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарок
Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
Модели Chrysler
Узнайте стоимость ремонта +7 (495) 627-65-64
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Укажите вопрос:
Отправить

цены

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Чтобы определить тип АКПП вы можете задать вопрос нашему мастеру!

АКПП Крайслер и их типичные поломки

В зависимости от модельного ряда, года выпуска и объема двигателя используются различные виды автоматических трансмиссий, созданных собственными инженерами и позаимствованные у своих европейских и азиатских партнеров. Большинство автомобилей, в том числе Крайслер 300, РТ Крузер, Себеринг оснащаются надежной 4-ступенчатой АКПП А604 и А606, также не менее популярными являются коробки 62TE, F4A42-2 и их модификации.

Неисправности электрики и механических узлов АКПП Chrysler

  • сбой прошивки ЭБУ, устаревшее программное обеспечение;
  • поломка датчиков контроля ДВС и АКПП;
  • замыкание, обрывы и другие повреждения сети;
  • износ шестеренок, втулок и конусов;
  • износ фрикционов и тормозной ленты;
  • выход из строя муфты блокировки гидротрансформатора;
  • поломка обгонной муфты ГДТ;
  • забивание масляных каналов отложениями;
  • поломка масляного насоса;
  • выход из строя гидроблока и гидроплиты.

АКПП А604/606 41/42TE

Коробка автомата 41 и 42 серии представляет собой 4-ступенчатую трансмиссию, разработанную инженерами Крайслер еще в 1989 году с последующими модернизациями. Первоначально АКПП поставлялась совместно с ДВС Крайслер 3,3 литра, далее ее стали использовать на других машинах модельного ряда. Производство трансмиссии ведется на заводе Kokomo Transmission в штате Индиана. Основоположником данной АКПП является автомат А413. Специалисты говорят о А606, как о прорыве в области создания агрегатов автоматических трансмиссий. В ней впервые было использовано адаптивное управление процессами переключения, что позволяло задавать параметры переключения автоматически исходя из условий и стиля вождения.  

АКПП F4A42

Автоматическая коробка передач F4A41 и F4A42 разработана автопроизводителем Митсубиси в 4997 году специально для переднеприводных автомобилей с ДВС объемом 1,3-2,8 литра. В создании трансмиссии принимал активное участие американский концерн Крайслер, который в последующим использовал данную АКПП на многих моделях своих машин. Автомат F4A4 имеет схожую конструкцию с А604. На Крайслер устанавливаются обе модификации F4A41 и F4A42. Разница заключается в количестве фрикционов, применении барабанов сцепления уменьшенного размера.

АКПП 62TE

Автоматическая трансмиссия 62ТЕ представляет собой 6-ступенчатую АКПП, устанавливаемую на автомобили концепта «Крайслер УльтраДрайв» с 2006 года. В качестве основы использовалась 4-ступка А604/41ТЕ. Сегодня 62ТЕ применяется на перднеприводных автомобилях Крайслер с ДВС объемом до 4,0 литров. Сюда можно отнести седан Sebering, кроссовер Pacifica и минивен Voyager.

Причины неисправностей для всех типов АКПП Chrysler

  • возрастная выработка механических узлов, износ конусов;
  • применение трансмиссионной жидкости, которая не соответствует рекомендациям производителя;
  • применение неоригинальных расходников, масла и фильтров;
  • отсутствие обслуживания, неквалифицированный подход к обслуживанию и ремонту;
  • агрессивная езда, высокая нагрузка на агрегаты трансмиссии, перегревы;
  • эксплуатация с недостаточным давлением масла, низким уровнем масла в системе.