* - поля, обязательные для заполнения

×
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Ваш вопрос или комментарий:
Отправить
×
×
г.Москва, СВАО, Керамический проезд, д.59
/     г. Москва, ВАО, ш. Энтузиастов, д.31
Схема проезда График работы Задать вопрос мастеру +7 (495) 627-65-64 +7 (977) 895-17-19

Ремонт АКПП Ssang Yong

                               

Корейский внедорожник Ssang Yong с подключаемым полным приводом собирается на заводе Sollers во Владивостоке. Первый автомобиль сошел с конвейера в декабре 2009 года, это был Ssang Yong Kyron. Спустя несколько месяцев началось производство Actyon и Actyon Sports. Последний стал первым пикапом, который собирается на территории страны. Модельный ряд Ссанг Йонг считается самым бюджетным классом в линейке завода. Позднее было запущено производство Rexton. Премьерой стала обновленная серия внедорожников в 2010 году, новый кроссовер Ssang Yong Actyon получил звание уникальной модели с несущим кузовом.

5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ:
Специалисты с опытом работы от 10 лет
Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часа
Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцев
На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев. 
Конкурентные цены
При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарок
Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
Узнайте стоимость ремонта +7 (495) 627-65-64
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Укажите вопрос:
Отправить

цены

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Чтобы определить тип АКПП вы можете задать вопрос нашему мастеру!

Автомобили корейского производителя выпускаются в бензиновых и дизельных комплектациях ДВС. Так для Актион предлагается экономичный дизель e-XDi200 149 л.с., дизель 2.0XDi 141 л.с., бензиновый мотор 2,3 л. 150 л.с. Для Rexton представлена линейка дизельных двигателей 2.7XV 186 л.с., 2.7XDi с турбокомпрессором 165 л.с. и другими силовыми агрегатами. Каждый из двигателей совмещается с современными автоматическими трансмиссиями, которые имеют свои плюсы, характерные неисправности и особенности.

Характерные неисправности электроники АКПП:

  • некорректная работа ЭБУ;
  • выход из строя датчиков управления ДВС и трансмиссией;
  • обрывы, замыкания и прочие повреждения проводки;
  • поломка исполнительных узлов.

Характерные неисправности механики и гидравлики АКПП:

  • выработка втулок и шестерен;
  • выработка или излом фрикционов, тормозной ленты;
  • поломка муфты блокирования ГДТ;
  • выход из строя обгонной муфты ГДТ;
  • поломка гидроблока;
  • загрязнение масляных каналов;
  • отказ работы масляного насоса.

6-ступенчатый автомат SP RWD/AWD 575R6. Технология данной трансмиссии позволяет обеспечить плавность хода благодаря правильному подбору передаточных чисел. Алгоритм переключения передач в зависимости от дорожных условий корректируется интеллектуальной системой управления. Также учитывается температура масла и атмосферное давление. Электроника и адаптивный контроль давления регулируют и задают наиболее оптимальный режим переключения в соответствии с потребностями водителя. Для повышения динамики имеется режим ручного переключения с помощью рукоятки селектора или кнопок на рулевом колесе.

5-ступенчатый автомат для дизеля SP RWD/AWD 722.6. Особенностью автомата 722.6 является отслеживание и подстройка под характерный стиль переключения для каждого воителя. Программа сама определяет необходимый момент переключения для повышения плавности и экономичности. Автомат соединен напрямую с ДВС при помощи гидротрансформатора, что снижает потерю энергии и обеспечивает экономию топлива. Уникальная система Е-Tronic имеет функцию зимнего режима, при которым повышается качество «скользкого» старта» без пробуксовки на ледяной поверхности.

5-ступенчатый автомат SP RWD/AWD W5A330. Автоматическая коробка передач W5A330 T-Tronic с возможностью ручного выбора передач. Коробка отслеживает и подбирает оптимальный вариант переключения для каждого водителя. Такой подход повышает плавность хода и экономит топливо. Зимний режим позволяет стартовать с обледенелой и заснеженной поверхности. Удобство и комфорт обеспечивает функция Thumbs Up для ручного переключения передач.

Признаки неисправности для всех типов АКПП Ssang Yong:

  • естественный износ механизмов, выработка ресурса автомата;
  • использование масла отличного от рекомендованного производителем;
  • ремонт с использованием неоригинальных запчастей и расходников;
  • обслуживание без учета межсервисного интервала, отсутствие обслуживания;
  • проведение любых работ вне авторизованного сервиса;
  • агрессивный стиль вождения, высокая механическая и температурная нагрузка на трансмиссию.