* - поля, обязательные для заполнения

×
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Ваш вопрос или комментарий:
Отправить
×
×
г.Москва, СВАО, Керамический проезд, д.59
/     г. Москва, ВАО, 1-я ул. Энтузиастов, д.3 с3
Схема проезда График работы Задать вопрос мастеру +7 (495) 627-65-64 +7 (977) 895-17-19

Ремонт АКПП Toyota

               

Японские автомобили Toyota известны во всем мире, имеют большой спрос и признательность среди миллионов владельцев. Свою репутацию компания получила благодаря безупречному качеству, современному дизайну, безопасности и эргономичности. Тойота Моторс является одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Ведущие позиции бренд удерживает на протяжении более чем 76 лет. Кризисные годы для большинства автопроизводителей приводят к снижению спроса и освобождению рынка, но Тойота всегда старается занимать места  на рынке, не изменяя своим концепциям и направлениям развития.

5 причин обратиться в техцентр Вегас-АТМ:
Специалисты с опытом работы от 10 лет
Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Бесплатная эвакуация 24 часа
Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
Гарантия на работы от 12 до 24 месяцев
На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев. 
Конкурентные цены
При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
При замене масла в АКПП - диагностика в подарок
Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
Модели Toyota
Узнайте стоимость ремонта +7 (495) 627-65-64
ФИО: *
E-mail:
Контактный телефон: *
Марка или модель автомобиля:
Укажите вопрос:
Отправить

цены

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП 600 руб.
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону 2000 руб.
Снятие установка АКПП от 4500 до 11500 руб.
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП от 5500 до 9500 руб.
Замена масла в АКПП от 600 до 1500 руб.
Промывка системы охлаждения АКПП от 600 до 1500 руб.
Опрессовка системы охлаждения АКПП 700 руб.
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП от 600 до 1200 руб.
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП от 2000 до 5500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 3000 до 6500 руб.
Разборка гидротрансформатора 1500 руб.
Разборка и сборка гидротрансформатора от 3000 до 6500 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП 3500 руб.
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде 3500 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Чтобы определить тип АКПП вы можете задать вопрос нашему мастеру!

Помимо автоматических коробок передач, разработанных собственными инженерами компании, традиционным партнером по снабжению автоматами является производитель Асин. Эти АКПП построены по высоким японским стандартам, на протяжении длительного периода о них говорили, как о неубиваемых агрегатах. Даже сегодня специалисты сервисных центров сталкиваются с заказами на ремонт АКПП Тойота Асин 80-ых годов, представленные 3 и 4-ступенчатыми автоматами. Многие из них ходят по 30 лет без капитального ремонта с заменой расходников. 

Вариаторы P310, К111, К311
Модель бесступенчатой трансмиссии Тойота. Устанавливается на переднеприводный модельный ряд, в том числе Камри, Королла, РАВ4 и другие автомобили. При надлежащем обслуживании ходят порядка 200 тыс. км без капремонта. Проблемами являются загрязнение масла и быстрый износ фрикционов блокировки ГДТ.

АКПП TR-60SN 
Данный автомат разработан концерном VAG в 2003 году, применяется на полноприводных автомобилях, в том числе Toyota Land Crusier. Концептуальные особенности автомобиля приводят к раннему износу фрикционов, гидроблока и соленоидов, втулок и других механических узлов. Проблемы с переключением могут возникнуть уже после 100 тыс. км пробега.

АКПП U240-U760
Серия автоматических трансмиссий от Асин. В связи с большой популярностью эксплуатации на многих автомобилях Тойота, данная модификация чаще всего попадает в сервисные центры. Типичными болезнями являются: поломка шестерен сателлитов планетарного ряда, фрикционной ступицы, задней крышки, подшипников.   

АКПП А440-А650 
Коробки автомат серии А представляют собой собственную разработку японской компании и имеют высокий класс надежности и долговечности. Обычно все проблемы сводятся к износу фрикционов ГДТ, при утечках масла могут выйти из строя масляный насос или его втулки. 

Проблемные узлы вариаторов и АКПП Тойота

  • Загрязнение трансмиссионного масла фрикционными выделениями, которые легко проникают через главный фильтр и оседают в виде отложений в клапанном механизме гидроблока, предфильтрах блока соленоидов. Признаком неисправности является падение давления в системе.
  • Выработка плунжеров у линейных соленоидов. Проблема также связана с загрязнением, отложения откладываются или съедают бронзовые соленоидные втулки, вследствие чего они начинают заедать и разбалтываться. Признаками становятся удары и пинки АКПП.
  • Масляный насос, втулки и манжета. Движение масла в АКПП происходит совместно с шестернями, поэтому центробежная сила выгоняет жидкость наружу. В случае недостатка давления в системе начинают страдать фрикционы и втулки, остающиеся сухими. Признаками можно считать вибрации, падение производительности масляного насоса.
  • Прижимание фрикционов к стальным дискам поршневым механизмом. Падение давления на поршнях ослабевает, фрикционы начинают слабо сжиматься, поэтому не могут передать необходимого вращения от ДВС колесам, начиная проскальзывать, перегреваться и стираться с удвоенной скоростью.
  • Высокая нагрузка на планетарный ряд, хаб и крышку суппорта вызвана вибрациями и сухостью. Механические узлы начинают изнашиваться, лопаться и выкрашиваться.